План подготовки к ОГЭ по обществознанию «6оо секунд»
План подготовки к ОГЭ по обществознанию «6оо секунд».
Пояснительная записка.
Основой плана подготовки обучающихся 9 класса МБОУ «Цвелодубовская ООШ» к прохождению ОГЭ по обществознанию в 2015/2016 является индивидуальный образовательный маршрут. Для каждого обучающегося составлена «Карта индивидуального образовательного маршрута». ИОМ предусматривает ежедневные занятия — тренинги с преподавателем обществознания по 10 минут в день(600 секунд), а так же иные формы учебной и внеурочной деятельности в рамках ИОМ по согласованию с родителями(законными представителями) обучающихся, при участии учителей – предметников, педагогов дополнительного образования школы и заинтересованной общественности.
Цель: эффективная подготовка к успешному прохождению ОГЭ по обществознанию.
Основная идея:
этап подготовки к ОГЭ по обществознанию строится в соответствии с принципами концепции обновления образования. Обновлённое образование должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным.
Индивидуальный образовательный маршрут(ИОМ).
Персональный путь компенсации трудностей в обучении, а затем и реализации личностного потенциала ученика: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно- духовного. (Ш. Ю. Амонашвили, В. В. Давыдов, В. Ю. Сухомлинский).
Цели использования ИОМ по обществознанию в 9 классе:
- -подготовка к итоговой аттестации;
- -ликвидация пробелов в знаниях;
- — стремление ученика повысить оценку знаний по предмету,
- — подготовка и участие в творческой работе (проекте).
- — подготовка к олимпиадам, конкурсам и конференциям.
Карта ИОМ.
Материальным выражением индивидуального образовательного маршрута по предмету является карта индивидуального сопровождения обучающегося, которая ведется учителем. Карта отражает взаимодействие учителя, ученика, родителей, других учителей и представителей социума.
Успешность индивидуального образовательного маршрута:
- согласование деятельности всех заинтересованных сторон (учащегося, родителей, педагогов, психологов.
- своевременная диагностика потребностями учащегося;
- соответствие уровня готовности обучающегося к прохождению по данному образовательному маршруту;
- здоровье и психическое состоянием обучающегося;
- фактор социума:
- (пожеланиями и помощью родителей);
- сотрудничество педагогов, участвующих в ИОМ;
- развитые связи с общественностью.
Скачать:
- План подготовки к ОГЭ по обществознанию «6оо секунд»
- План подготовки к ОГЭ по обществознанию «6оо секунд»
- План подготовки к ОГЭ по обществознанию «6оо секунд»
Сервисы для обмена и хранения файлов:
8 класс
Подготовка к ОГЭ по обществознанию 8 класс
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. 8 класс. I этап (школьный) (73,0 KiB, 466 скачиваний)
Анализ проведения входной работы по обществознанию в 8 классе (59,5 KiB, 491 скачиваний)
Заявление на участие сына/дочери в семинарском занятии по обществознанию «Я сдам ОГЭ» (24,0 KiB, 468 скачиваний)
9 класс
Подготовка к ОГЭ по обществознанию 9 класс
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. 9 класс. I этап (школьный) (80,5 KiB, 476 скачиваний)
Анализ проведения входной работы по обществознанию в 9 классе (64,5 KiB, 572 скачиваний)
Расписание учебной и внеучебной деятельности в рамках ИОМ (51,0 KiB, 531 скачиваний)
Заявление на участие сына/дочери в семинарском занятии по обществознанию «Я сдам ОГЭ» (24,0 KiB, 468 скачиваний)
Глоссарий технологии «Индивидуальный образовательный маршрут»(ИОМ)
Глоссарий технологии «Индивидуальный образовательный маршрут» (ИОМ).
Индивидуальный – личный, свойственный данному индивидууму, отличающийся характерными признаками от других [Ожегов С.И. Словарь рус.яз.: Ок. 57000 слов // Под. ред. чл. –корр. АНСССР Н.Ю. Шведовой. – 19-е изд., испр. — М.: Русский язык, 1987.].
Индивидуальный – свойственный определённой, отдельно существующей особи; относящийся к отдельному лицу, единоличный [Психология. Словарь / Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2-е изд. – М., 1990.].
Индивидуальность –
- особенности характера и психического склада, отличающие одного индивидуума от других;
- отдельная личность как обладатель неповторимой совокупности психических свойств [Словарь иностранных слов. – М., 1981.].
Индивидуализация – процесс самореализации, в результате которого личность стремится обрести индивидуальность; учёт в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся во всех формах и методах, независимо от того, какие особенности и какой мере учитываются [Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М., 2005.].
Образование – единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие. Содержание современного дополнительного образования детей строится на идее образования как фактора развития личности, его индивидуальности.
Маршрут – путь, личностного роста (воспитания, развития, обучения) ребёнка;
Теперь мы можем рассмотреть понятие «индивидуальный образовательный маршрут»
Индивидуальный образовательный маршрут – это заранее намеченный путь следования или движения, который направлен: либо на воспитание обучающегося (ответственности, трудолюбия и т.д.), либо на развитие (физических способностей и т.д.), либо на обучение.
Скачать:
- Глоссарий технологии «Индивидуальный образовательный маршрут»(ИОМ)
- Глоссарий технологии «Индивидуальный образовательный маршрут»(ИОМ)
- Глоссарий технологии «Индивидуальный образовательный маршрут»(ИОМ)
Сервисы для обмена и хранения файлов: