ГИА 600 секунд

План подготовки к ОГЭ по обществознанию «6оо секунд»

План подготовки к ОГЭ по обществознанию «6оо секунд».

Пояснительная записка.

Основой плана подготовки обучающихся 9 класса МБОУ «Цвелодубовская ООШ» к прохождению ОГЭ по обществознанию в 2015/2016 является индивидуальный образовательный маршрут. Для каждого обучающегося составлена «Карта индивидуального образовательного маршрута». ИОМ предусматривает ежедневные занятия — тренинги с преподавателем обществознания по 10 минут в день(600 секунд), а так же иные формы учебной и внеурочной деятельности в рамках ИОМ по согласованию с родителями(законными представителями) обучающихся, при участии учителей – предметников, педагогов дополнительного образования школы и заинтересованной общественности.

Цель: эффективная подготовка к успешному прохождению ОГЭ по обществознанию.

Основная идея:

этап подготовки к ОГЭ по обществознанию строится в соответствии с принципами концепции обновления образования. Обновлённое образование должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным.

Индивидуальный образовательный маршрут(ИОМ).

Персональный путь компенсации трудностей в обучении, а затем и реализации личностного потенциала ученика: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно- духовного. (Ш. Ю. Амонашвили, В. В. Давыдов, В. Ю. Сухомлинский).

Цели использования ИОМ по обществознанию в 9 классе:

  • -подготовка к итоговой аттестации;
  • -ликвидация пробелов в знаниях;
  • — стремление ученика повысить оценку знаний по предмету,
  • — подготовка и участие в творческой работе (проекте).
  • — подготовка к олимпиадам, конкурсам и конференциям.

Карта ИОМ.

Материальным выражением индивидуального образовательного маршрута по предмету является карта индивидуального сопровождения обучающегося, которая ведется учителем. Карта отражает взаимодействие учителя, ученика, родителей, других учителей и представителей социума.

Успешность индивидуального образовательного маршрута:

  • согласование деятельности всех заинтересованных сторон (учащегося, родителей, педагогов, психологов.
  • своевременная диагностика потребностями учащегося;
  • соответствие уровня готовности обучающегося к прохождению по данному образовательному маршруту;
  • здоровье и психическое состоянием обучающегося;
  • фактор социума:
  • (пожеланиями и помощью родителей);
  • сотрудничество педагогов, участвующих в ИОМ;
  • развитые связи с общественностью.

Скачать:

Сервисы для обмена и хранения файлов:


8 класс

9 класс

Глоссарий технологии «Индивидуальный образовательный маршрут»(ИОМ)

Глоссарий технологии «Индивидуальный образовательный маршрут» (ИОМ).

Индивидуальный – личный, свойственный данному индивидууму, отличающийся характерными признаками от других [Ожегов С.И. Словарь рус.яз.: Ок. 57000 слов // Под. ред. чл. –корр. АНСССР Н.Ю. Шведовой. – 19-е изд., испр. — М.: Русский язык, 1987.].

Индивидуальный – свойственный определённой, отдельно существующей особи; относящийся к отдельному лицу, единоличный [Психология. Словарь / Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2-е изд. – М., 1990.].

Индивидуальность –

  • особенности характера и психического склада, отличающие одного индивидуума от других;
  • отдельная личность как обладатель неповторимой совокупности психических свойств [Словарь иностранных слов. – М., 1981.].

Индивидуализация – процесс самореализации, в результате которого личность стремится обрести индивидуальность; учёт в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся во всех формах и методах, независимо от того, какие особенности и какой мере учитываются [Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М., 2005.].

Образование – единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие. Содержание современного дополнительного образования детей строится на идее образования как фактора развития личности, его индивидуальности.

Маршрут – путь, личностного роста (воспитания, развития, обучения) ребёнка;

Теперь мы можем рассмотреть понятие «индивидуальный образовательный маршрут»

Индивидуальный образовательный маршрут – это заранее намеченный путь следования или движения, который направлен: либо на воспитание обучающегося (ответственности, трудолюбия и т.д.), либо на развитие (физических способностей и т.д.), либо на обучение.

Скачать:

Сервисы для обмена и хранения файлов:



Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *